15.06.2022

11 ПРИЧИН ПОЧЕМУ ВАШ САЙТ НЕ ПРОДАЁТ‼

почему сайт не продает

1. ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ НИЗКОГО КАЧЕСТВА

Если вы продаете отличный продукт или предоставляете хорошую услугу, важно, чтобы и ваш визуальный контент отвечал тем же стандартам качества.

Использовать фото низкого качества сегодня - это все равно, что расписаться в своей некомпетентности. Визуальный контент является прямым отражением вашего бренда и аудитория согласится поделиться им только если визуальный образ ее впечатлит. Поэтому не стоит надеяться на массу репостов и лайков, если качество снимка едва позволяет различить, что на нем изображено.

Если вы ограничены в бюджете и не можете нанять фотографа или приобрести профессиональные фото, не отчаивайтесь - есть достаточно высококачественных бесплатных фотостоков.

2. НЕДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ОТЗЫВОВ ИЛИ ИХ ОТСУТСТВИЕ

Отзывы – это одна из форм проявления социального одобрения. При этом значение имеет как количество, так и качество откликов. Когда вы, к примеру, покупаете книгу, вам хочется просмотреть отзывы на нее, чтобы понять, сколько людей ее уже прочитало и многим ли она понравилась. Эта информация помогает вам развеять сомнения, одолевающие вас.

3. НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА

Современный сайт компании – это, прежде всего, эффективный инструмент продаж. Торговые и производственные компании используют веб-сайты для продвижения и продажи своих товаров.

Необходимо иметь в виду тот факт, что правильный выбор цветов может повысить продажи сайта и, как следствие, увеличить прибыль компании. В свою очередь неправильный подбор цветовой гаммы может отпугнуть клиентов.

4. УСТАРЕВШАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Прокрутите главную страницу сайта до последней строчки, где указана дата установления авторского права. Она недавняя? Сайты, выглядящие устаревшими, отпугивают потенциальных клиентов.

Посетители хотят видеть, что компания старается предоставить им только актуальную информацию. Так что вам необходимо всегда добавлять свежий контент и обновлять уже существующий.

5. ВАШ САЙТ ТРУДНО НАЙТИ

Даже лучший сайт на свете бесполезен, если никто не может его найти. Предприниматель должен знать многое об оптимизации поисковых систем, чтобы создавать такие страницы, которые легко найти и поисковикам, и потенциальным клиентам. Мы советуем выбрать хорошее имя домена, оптимизировать заголовки страниц, которые отражают суть контента, а также эффективно использовать ключевые слова.

6. ОТСУТСТВИЕ МОБИЛЬНОЙ ВЕРСИИ САЙТА

Сайт может выглядеть как произведение искусства, когда клиент открывает его на рабочем столе, но если он не работает или плохо функционирует на мобильных девайсах, компания теряет растущий сегмент онлайн-аудитории. Известно, что 50% клиентов ищут необходимую услугу или товар через браузер мобильного телефона.

7. СЛОЖНО НАЙТИ КОНТАКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Случались ли у вас ситуации, когда в магазине необходима была помощь, а все продавцы-консультанты куда-то испарились? В розничной торговле такого не должно случаться. И в онлайн-торговле тоже. Если у клиента есть вопрос, если ему нужна помощь, контактная информация на сайте должна быть на виду. Кроме того, всегда отвечать на вопросы клиентов можно с помощью чата, который поможет бизнесу привлечь новых клиентов, уменьшить затраты и увеличить количество продаж.

8. НЕПРАВИЛЬНАЯ ФОКУСИРОВКА

Ваши клиенты хотят, чтобы сайт им помогал. Это означает, что вам необходимо включить в него разделы, которые отвечают на частые вопросы (FAQ). Мы советуем выделить наиболее распространенные вопросы, снабдить их актуальными ответами и сделать удобный для использования архив. Если это возможно, упростите общение пользователя с вашим сайтом, пусть ответы будут в одном клике от посетителя. Клиенты хотят быстро получать полезную информацию.

9. НЕСВОЕВРЕМЕННЫЙ ЗАПРОС РЕГИСТРАЦИИ

Не стоит ограничивать доступ к сайту вашей компании не зарегистрированным пользователям, это может их оттолкнуть. Это создает барьер между клиентом и продуктом вашей компании. Во многих случаях потребители приходят к выводу, что получаемая информация не стоит того, чтобы делиться электронным адресом. Пусть на вашем сайте каждый визит будет ценным, не заставляйте пользователей делать то, чего они не хотят.

10. АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ МУЗЫКИ И ВИДЕО

Если и существует гарантированный способ вызвать раздражение у ваших клиентов, то это установить автоматическое воспроизведение аудио и видео. Чтобы минимизировать ущерб для посетителя сайта, ограничьте время клипа или установите кнопку паузы или стоп, а лучше вообще исключить автоматическое воспроизведение.

11. СЛИШКОМ ДОЛГАЯ ЗАГРУЗКА

Цифровая аудитория нетерпелива. Даже если сайт заполнен невероятно интересной информацией, его рейтинги могут хромать, если страница грузится слишком долго. Посетители очень ценят свое время, так что создайте быстрый сайт, который может удовлетворить потребности клиента. Уменьшите файлы и оптимизируйте работу сайта.