11.04.2020

ГДЕ БРАТЬ ТЕКСТЫ И ФОТОГРАФИИ ДЛЯ САЙТА?

Где брать текст для сайта

КОГДА ТРЕБУЕТСЯ НАПОЛНЕНИЕ САЙТА ИНФОРМАЦИЕЙ?

Всегда! Без контента сайт не может развиваться.

Контент (любого рода информация), размещенный у вас на сайте — это то, что интересует посетителей, ради чего они приходят на ваш сайт. Если вы хотите что-то продать с помощью сайта, например, товар или услугу, то именно контент дает возможность составить о них впечатление и, в конечном итоге, сделать какой-либо выбор.

Контент должен быть интересен и полезен для пользователя!

ГДЕ БРАТЬ ТЕКСТЫ ДЛЯ САЙТА?

Есть три варианта:

1) Тексты можно написать самостоятельно (от и до).
2) Можно сделать наброски текстов (собрать тексты, которые вам нравятся из разных источников и отправить копирайтеру т.е. заказать услугу рерайтинга).
3) Можно обратиться к копирайтеру за написанием текстов с нуля (за услугой копирайтинга).

Это все возможно очевидно, но, к сожалению, многие Заказчики до сих пор считают, что при создании сайта, они могут просто скопировать тексты с чужого сайта…

Здесь есть свои нюансы:

1) необходимо согласовывать копирование сайта с автором, чтобы не нарушать авторские права и ссылаться на автора.
2) скопированные сайты, без корректировки под ваши услуги, продукты – не принесут большой пользы.
3) поисковые системы определяют первоисточник информации и на первых местах всегда будет сайт с оригинальным текстом.

А ГДЕ БРАТЬ ФОТОГРАФИИ ДЛЯ САЙТА?

Есть три варианта:

1) Нанять фотографа и сделать собственные фотографии. Обычно этот вариант – единственный, когда требуется сделать фотографии сотрудников, офиса компании, производства, продукции.
2) Можно найти официально бесплатные фотографии. Такие фотографии подойдут для разделов услуг, блога, статей, слайдшоу на сайте.
3) Можно купить фотографии на фотостоках. Такие фотографии как правило более профессиональные и красочные, они также отлично подходят для оформления страниц сайта, статей, блога.

ВАЖНО:

Чтобы сайт, на разработку которого было потрачено много времени, сил и денег, не подвёл, не забивайте на контент. В конце концов, посетители приходят на сайт именно за ним, а не чтобы оценить ювелирную интеграцию с 1С. Так что готовьте контент заранее и не жалейте времени и сил на его развитие, а мы всегда готовы Вам в этом помочь!